ОАО "НижневартовскАСУнефть"   
МЕНЮ ИНТЕРНЕТ -> НАСТРОЙКА
АСУ ТП
Сервисный центр
Сопровождение бухгалтерских программ
Налоговая отчетность через Интернет
Интернет
IP телефония
Download

Рекомендации по настройке программного обеспечения на компьютере абонента

(Win 95, 98, Mellenium)

   Проверьте, получает ли компьютер отклик от модема


        Для этого (если модем внешний включите его) кликните "Пуск"--> Настройка-->Панель управления-->Модемы. Выберите ваш модем и нажмите на вкладку "Диагностика". Выберите порт, на котором установлен модем (COM1 или COM2) и кликните на кнопку "Дополнительно". Если компьютер сообщит, что отклик от модема не получен подключите и настройте его. Если выдается сообщение с параметрами модема, то можно приступить к следующему этапу.

   Настройка подключения к глобальной сети INTERNET


        Кликните "Пуск"-->Программы-->Стандартные-->Связь-->Удаленный доступ к сети. В появившемся окне кликните на иконку "Новое соединение", вследствие чего запустится мастер подключения. Название соединения можно ввести любое и на любом языке. Выберите подключенный модем (если у Вас установлено несколько модемов) и кликните "Далее". В следующем окне введите код города - 3466, телефон - 670707, код страны или области - Россия (7) и кликните "Далее". В следующем окне нажмите кнопку "Готово". В окне "Удаленный доступ к сети" появится иконка созданного Вами соединения. Кликните на ней правой кнопкой мышки и выберите в появившемся меню "Свойства". В появившемся окошке кликните кнопку "Настройка", выберите вкладку "Параметры" и поставьте мышкой галочку около надписи "Открыть окно терминала после набора номера", нажмите "Ок" и выберите вкладку "Тип сервера", выберите "PPP:Интернет, Windows NT server, Windows 98". В этом же окне, в разделе "Допустимые сетевые протоколы" поставить галочку на "TCP/IP", а с "IPX/SPX-совместимый" и "NetBEUI" убрать (если конечно на них стоят галочки). В этом же окне, в "Дополнительных параметрах" галочкой должно быть отмечено "Программное сжатие данных". Кликните "Пуск"-->Настройка-->Панель управления-->Сеть. В списке конфигурации должны быть установлены (как минимум): "Контроллер удаленного доступа" и "Протокол TCP/IP". Если у Вас их нет, кликните на кнопку "Добавить", в появившемся окне выбрать "Протокол" и нажать кнопку "Добавить". В списке "Изготовители" выбрать "Microsoft", в списке "Сетевые протоколы" выбрать "TCP/IP" и нажать кнопку "Ок". После этого компьютер попросит Вас его перегрузить, удовлетворите его просьбу. После перезагрузки кликните "Пуск"-->Настройка-->Панель управления-->Сеть, в появившемся окне выберите "TCP/IP" и нажмите кнопку "Свойства". В этом окне рядом с надписью "IP-адрес выбирается автоматически" в белом кружке должна быть установлена мышкой черная точка. После этого в этом же окне выберите вкладку "Конфигурация DNS", должно быть отмечено "Отключить DNS" (в белом кружке должна быть установлена мышкой черная точка).

   Подключение к Интернету


        Кликните "Пуск"-->Программы-->Стандартные-->Связь-->Удаленный доступ к сети. В этом окне кликните на иконку созданного Вами соединения. Появится окно "Установка связи", в нем не надо набирать свой login и пароль, просто нажмите кнопку "Подключится". Через какое-то время появится "черное" терминальное окно. В строке "Username:" введите свой login (user name) и нажмите "Enter", появится следующая строка "Password" введите свой Password (пароль), курсор двигаться не будет и напечатанный пароль Вы не увидите. Не спутайте с паролем на электронную почту! Нажмите "Enter". Если Вы неправильно ввели login или Password на экране появится надпись %Access denied% и приглашение еще раз ввести login и Password. При правильном наборе появится надпись PPP mode и "побегут" разные символы. Не дожидаясь окончания этих символов следует нажать F7. Все, Вы в глобальной сети INTERNET.

   Настраивание электронной почты


        Запустите программу электронной почты Outlook Express. Если Вы никогда не настраивали ее, то появится "Мастер подключения", в поле "Введите имя" напечатайте свои Ф.И.О. И кликните на кнопку "Далее", выберите "У меня уже есть учетная запись, которую я хочу использовать", в поле "Адрес электронной почты" введите данный Вам при регистрации E-mail и нажмите кнопку "Далее" , в поле "Сервер входящих сообщений (POP3, IMAP или HTTP)" введите "pop3.nvart.ru", в поле "Сервер исходящих сообщений" введите "smtp.nvart.ru" и нажмите "Далее" . В появившемся окне, в поле "Имя для входа" введите свой login POP3 (не путать с user name для ввода в интернет), в поле "Пароль" введите ваш "Password POP3" (не путать с "Password" для входа в интернет). Если Вы не хотите заполнять пароль каждый раз когда запускаете Outlook Express , то можете поставить галочку около подписи "Сохранить пароль". Около надписи "Использовать безопасное подтверждение пароля (SPA)" галочку ставить не надо. Кликните "Далее", в следующем окне кликните "Готово".         Чтобы проверить правильно ли все Вы настроили отправьте письмо самому себе , для этого в Outlook Express нажмите на кнопку "Создать с …", в появившемся окне, в поле "Кому" введите свой E-mail, в поле "Тема" введите тему сообщения (например: Проверка), в нижнем большом поле напечатайте какой-нибудь текст и нажмите кнопку "Отправить". Для получения этого сообщения в Outlook Express нажмите кнопку "Доставить", если в папке "Входящие" появилось Ваше письмо значит Вы все сделали верно, если письмо не появилось, проверьте свои настройки.

   ВНИМАНИЕ: Действует ограничение на размер входящих сообщений- 1Мб.

Рекомендации по настройке программного обеспечения на компьютере абонента

(Win 2000)
   Проверьте, получает ли компьютер отклик от модема


        Для этого (если модем внешний вы должны включить его до запуска компьютера) кликните "Пуск" --> Настройка --> Панель управления --> Телефон и модем. Во вкладке "Модемы" выберите ваш модем и нажмите на вкладку "Диагностика". Выберите порт, на котором установлен модем (COM1 или COM2) и кликните на кнопку "Дополнительно Если компьютер сообщит, что отклик от модема не получен подключите и настройте его. Если выдается сообщение с параметрами модема, то можно приступить к следующему этапу.

   Настройка подключения к глобальной сети INTERNET


  • Кликните "Пуск" Программы --> Стандартные --> Связь --> Мастер подключения к Интернету. В появившемся окне выберите "Настроить соединение с Интернетом вручную или подключиться к Интернету через локальную сеть" и кликните "Далее".
  • На следующей страничке выберите "Я подключаюсь к Интернету по телефонной линии через модем" --> "Далее".
  • В следующем окне введите код города - 3466, телефон - 613737, код страны или области - Россия (7), (галочка "Использовать код города и правила дозвона" должна стоять) и нажмите кнопку "Дополнительно". В открывшемся окне поставьте точки на "РРР" и на "Вход с вводом вручную", во вкладке адреса точки должны стоять на "назначается поставщиком услуг Интернета" и на "адрес DNS назначается поставщиком услуг Интернета" нажмите "ОК", кликните "Далее".
  • В следующем окне Имя пользователя и Пароль можно не вводить и сразу нажать "Далее".
  • Название соединения можно ввести любое и на любом языке. После нажатия "Далее" Мастер предложит создать учетную запись почты Интернета.

   Настройка электронной почты


  • Если у Вас есть почтовый ящик, выберите "Да" и продолжите "Далее". В окошке "Выводимое имя" введите свое имя и фамилию.
  • Дальше в поле "Адрес электронной почты" введите данный Вам при регистрации E-mail и нажмите кнопку "Далее"
  • В поле "Сервер входящих сообщений (POP3, IMAP или HTTP)" введите "pop3.nvart.ru", в поле "Сервер исходящих сообщений" введите "smtp.nvart.ru" и нажмите "Далее".
  • В появившемся окне, в поле "Имя для входа" введите свой login POP3 (не путать с user name для вода в интернет), в поле "Пароль" введите ваш "Password POP3" (не путать с "Password" для входа в интернет). Если Вы не хотите заполнять пароль каждый раз когда запускаете Outlook Express, то можете поставить галочку около надписи "Запомнить пароль". Около надписи "Использовать безопасное подтверждение пароля (SPA)" галочку ставить не надо. Кликните "Далее", в следующем окне кликните "Готово".

   Проверка правильности настроек


        В окне "Пуск" --> "Настройка" --> "Сеть и удаленный доступ к сети" появится иконка созданного Вами соединения. Кликните на ней правой кнопкой мышки и выберите в появившемся меню "Свойства".
  • Вкладка "Общие"
    • Галочки должны стоять на "Использовать правила набора номера" и "Вывести значок подключения на панель задач"
    • Нажмите кнопку "Правила", в следующем окне кнопку "Изменить…" и поставьте Ваш тип набора номера "Тоновый" или "Импульсный". Нажмите "ОК" и еще раз "ОК".
  • Вкладка "Безопасность"
    • "Параметры безопасности" - Точка должна стоять на "Обычные (рекомендуемые параметры)
    • "Интерактивная регистрация и сценарий" - Галочка должна стоять на "Вывести окно терминала"
  • Вкладка "Сеть"
    • Тип подключаемого сервера удаленного доступа: "PPP: Windows>…"
    • В окне "Отмеченные компоненты используются этим подключением" галочка должна стоять только на "Протокол Интернета (TCP/IP)"
        Нажмите "ОК".

   Подключаемся к Интернет


        Кликните "Пуск" --> Настройка --> Сеть и удаленный доступ к сети. В этом окне кликните на иконку созданного Вами соединения. Появится окно "Подключение", в нем не надо набирать свой login и пароль, просто нажмите кнопку "Вызов". Через какое-то время появится "черное" терминальное окно. В строке "Username:" введите свой login (user name) и нажмите "Enter", появится следующая строка "Password:" введите свой Password (пароль), курсор двигаться не будет и напечатанный пароль Вы не увидите. Не спутайте с паролем на электронную почту! Нажмите "Enter". Если Вы неправильно ввели login или Password на экране появится надпись %Access denied% и приглашение еще раз ввести login и Password. При правильном наборе появится надпись PPP mode и "побегут" разные символы. Не дожидаясь окончания этих символов следует нажать кнопку "Готово". Все, Вы в глобальной сети INTERNET.

   Проверка почты


Чтобы проверить правильно ли все Вы настроили, отправьте письмо самому себе. Для этого в Outlook Express нажмите на кнопку "Создать с...", в появившемся окне, в поле "Кому" введите свой E-mail, в поле "Тема" введите тему сообщения (например "Проверка"), в нижнем большом поле напечатайте какой-нибудь текст и нажмите кнопку "Отправить". Для получения этого сообщения в Outlook Express нажмите кнопку "Доставить", если в папке "Входящие" появилось Ваше письмо, значит, Вы все сделали верно, если письмо не появилось, проверьте свои настройки.

   ВНИМАНИЕ! Действует ограничение на размер входящих сообщений - 1 Мб.

   Телефон доступа: 67-07-07

   Телефон технической поддержки: 61-42-86, 61-15-60

Copyright © НижневартовскАСУнефть, 2003
Design © Кулачок Антон